Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан

Стандарт государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством обороны Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными эксплуатационными частями Министерства (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи необходимого пакета документов услугополучателем – не более 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: выдача справки о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище с указанием даты постановки и порядкового номера очереди по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных, а также праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «живой очереди» без ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, представляемых услугополучателем при обращении к услугодателю:
1) рапорт по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) справка о составе семьи;
3) справка с места службы;
4) справка об отсутствии (наличии) жилища на праве собственности в данном населенном пункте у услугополучателя и членов его семьи, полученная не позднее, чем за 10 календарных дней до дня подачи рапорта (справка представляется услугополучателем ежегодно);
5) послужной список;
6) справка о сдаче служебного жилища по прежнему месту службы;
7) нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, заключении (расторжении) брака, при наличии у услугополучателя членов семьи (не позднее, чем за 10 дней до дня подачи рапорта);
8) справка государственного учреждения здравоохранения при наличии в семье членов, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
9) справка с организации образования при наличии в семье членов, обучающихся по очной форме обучения в возрасте до двадцати трех лет;
10) справка об инвалидности с государственного учреждения социальной защиты населения при наличии ребенка-инвалида в семье до достижения им возраста восемнадцати лет по группе инвалидности;
11) справка об опеке и попечительстве несовершеннолетнего
с уполномоченного органа в области защиты прав детей;
12) в случаях признания других лиц членами семьи услугополучателя, последним представляется нотариально заверенная копия решения суда о признании их членами семьи заявителя.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц

скачать полный текст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *